ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Эволюционная мифология

"Вопрос о возникновении мира не имеет значения".
"Число окаменелых останков гоминид крайне незначительно".
"Эволюционисты всегда проявляют научную принципиальность и честность".
"Вопрос сотворения волнует только протестантских фундаменталистов".
"Среди "настоящих" ученых нет креационистов".
"Креационисты не внесли существенного вклада в развитие науки".
"Креационисты не публикуются в солидных научных журналах и не проводят оригинальных исследований".
"Креационисты постоянно цитируют эволюционистов вне контекста".
"Человеческие окаменелости фактически доказывают эволюцию человека".
"Дарвин в старости отказался от своих теорий".
Родственное сходство и рудиментарные органы

Тысячи выдающихся современных ученых стали креационистами. У всех у них есть ученые степени и звания, блестящая научная карьера, замечательные послужные списки и награды. Следует признать, что большинство ученых все же эволюционисты - особенно те, кто руководит научными обществами и изданием научных журналов, - однако меньшинство растет, и с ним никак нельзя не считаться. Во всех отраслях современной теоретической и прикладной науки - в биологии, геологии, физике, машиностроении, медицине и т. д. - есть ученые-креационисты со степенью доктора философии. Теперь уже совершенно очевидно, что прекрасно образованный человек, опытный ученый, вполне может рассматривать данные своей науки в рамках креационной модели. Известно, что особенно быстро число креационистов растет среди получивших естественное и техническое образование. Это особенно важно, если учитывать, что этим людям в течение долгих лет "вбивали в голову" эволюционные идеи. Чтобы стать (или остаться) креационистами, они были вынуждены заниматься самообразованием, самостоятельно обдумывать свидетельства и аргументы обеих теорий; все это - по собственной инициативе, и, как правило, вопреки сопротивлению и насмешкам большинства коллег. Как правило, в молодости эти были эволюционистами, и путь к креационизму для них был отмечен важным опытом самостоятельного мышления и переоценки ценностей